» » На китайском фитнес-буме делают миллиарды

Финотека

На китайском фитнес-буме делают миллиарды

На китайском фитнес-буме делают миллиарды

(сейчас — 50 тыс.), а к 2020 году на одного китайца будет приходиться примерно 1,8 кв. В рамках этой программы, в частности, власти обещают увеличить число футбольных полей до 70 тыс. Более того, рост доходов китайских семей позволяет им больше тратить на новое хобби. Китайцы буквально влюбились в спорт и активный образ жизни. Тренд укрепляется и благодаря принятой в прошлом году китайскими властями специальной пятилетней программе, на которую выделено $225 млрд. м спортивных сооружений.

 

Как следует из доклада исследовательской компании IBIS World Research, индустрия фитнеса выросла на 11,6% за последние пять лет, а по итогам 2016 года спортивные залы заработали около $5,8 млрд. Все это, как следствие, принесло небывалый расцвет и китайскому рынку спортивных товаров и услуг. Он, по данным Euromonitor составил 11%, до $27 млрд. Не менее впечатляюще выглядят данные о росте продаж за минувший год спортивных товаров и спортивного питания. Так, например, Adidas, как следует из ее собственной отчетности, увеличила свою выручку по итогам 2016 года на 28% — такого показателя роста продаж компания не добилась ни в одном другом регионе. При этом КНР является вторым по величине рынком для обоих брендов, а на них самих приходится треть всех продаж спортивной одежды и обуви в стране.Nike заявила, что в последнем квартале ее выручка в Китае продемонстрировала «двузначный» показатель роста.

 

В свою очередь эксперты говорят о феномене, когда дорогая спортивная одежда и особенно обувь, то, что принято называть стилем athleisure, становятся единственным, что безусловно приносит прибыль. Такова мода.Пример тому — заявление Belle International Holdings, второго по объемам продаж китайского производителя обуви. «Athleisure — единственное, что двигает рынок вперед»,— говорит президент Belle Шен Байдзяо. По его словам, если раньше китайцы старались приходить на работу в костюмах, то теперь — в спортивной одежде. По данным компании, при падении прибыли от обычной обуви на 9%, прибыль от продажи кроссовок выросла на 16%.

 

Правда, при этом им придется выдержать серьезную конкуренцию с местными производителями.Так, например, Adidas планирует открыть к 2020 году еще 3 тыс. Учитывая стремительный рост популярности спорта и фитнеса в Китае, крупнейшие мировые спортивные бренды в ближайшие годы сосредоточат свои усилия на завоевании китайского рынка. магазинов в стране, доведя их общее количество до 12 тыс.

 

Продажи местных производителей также растут, но между ними и лидирующим дуэтом есть большая разница: китайские потребители воспринимают Nike и Adidas еще и как модные бренды. Большинство же отдает предпочтение функциональности и дешевизне товара. Третий по доле на рынке производитель спортивной одежды, компания Anta, отчиталась о росте чистой прибыли по итогам года на 17%, до рекордных для себя $347 млн.

 

Кирилл Сарханянц




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу