» » Как уход «ВИМ-Авиа» с рынка отразится на туристах

Аналитика

Как уход «ВИМ-Авиа» с рынка отразится на туристах

Как уход «ВИМ-Авиа» с рынка отразится на туристах

Как оценивают прогнозы участники туриндустрии — в материале RT.человек. Полностью полёты авиакомпании прекратятся 16 октября. Минтранс объявил о завершении перевозок туристов и пассажиров «ВИМ-Авиа». Эксперты отрасли расходятся во мнении, как уход «ВИМ-Авиа» с рынка чартерных перевозок скажется на стоимости билетов и программ туроператоров. В рамках программы на внутренних и международных рейсах было перевезено более 36 тыс.

 

На настоящий момент на внутренних и международных рейсах было перевезено более 36 тыс. Министерство транспорта России сообщило, что программа по перевозке пассажиров «ВИМ-авиа» завершена. Она осуществлялась совместными усилиями оперативных штабов ведомства и Ростуризма. человек.

 

человек, из которых порядка 5 тыс. «На внутренних и международных рейсах было перевезено более 36 тыс. человек перевезены иностранными авиакомпаниями, 17,5 тыс. — «ВИМ-Авиа», остальные пассажиры другими российским авиаперевозчиками», — сообщается на сайте Минтранса.

 

Среди последних называются «Уральские авиалинии», «UTair», «S7» и «Аэрофлот».

 

«Остались единичные регулярные рейсы в города Дальнего Востока, которые будут выполняться по отдельным дням до 15 октября. Исключения составляют лишь регулярные направления в города Дальнего Востока. Оперативный Штаб продолжит свою круглосуточную работу до окончания всех перевозок авиакомпании «ВИМ–Авиа», — уточняется в заявлении.Отмечается, что с начала нынешней недели рейсы самолётов «ВИМ-Авиа» практически приостановлены. С 16 октября все перевозки будут полностью завершены.

 

Помимо этого были достигнуты договорённости по их трудоустройству в другие российские авиакомпании и транспортные предприятия.В ведомстве напомнили, что 29 сентября были начаты платежи по зарплате сотрудникам авиакомпании «ВИМ-Авиа».

 

Как скажется на ценах

 

Помимо этого, пассажироперевозка компании в целом с января 2017 года выросла на 31% по сравнению с прошлым годом.Такие сообщения начали появляться в СМИ после объявления Минтранса. Уход «ВИМ-Авиа» с рынка может спровоцировать взлёт цен на туристические путёвки. По её словам, авиакомпания в чартерном сегменте занимала 15% рынка. В частности, о возможном росте на 10-20% предупреждает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе, пишут «Ведомости».

 

Подорожание билетов не только на чартерные, но и на регулярные рейсы считает вероятным гендиректор туроператора «Музенидис трэвел» Александр Цандекиди. Вместе с тем, заявил он, место «ВИМ-Авиа» долго пустовать не будет.

 

Опасения коллег не разделяют в Российском Союзе Туриндустрии. По словам вице-президента РСТ Юрия Барзыкина, высокий летний сезон уже завершён, а зимой многие туроператоры и не планировали обращаться к «ВИМ-Авиа».

 

Из-за него операторы несли серьёзные экономически и репутационные потери, потому что потребитель особо не различает оператора и перевозчика», — рассказал Барзыкин RT.«На зимние программы большинство туроператоров, которые имели контракты с «ВИМ-Авиа», не планировали к ней обращаться. Потому она значительно ухудшала турпродукт, его качество постоянными задержками.

 

Он отметил, что после ухода «ВИМ-авиа» с рынка направления просто перераспределятся среди оставшихся участников.

 

«Будет перераспределение маршрутов. В «ВИМ-Авиа» были хорошие экипажи, но управление, менеджмент привели к краху», — считает вице-президент РСТ.Цены определяет конъюнктура. Думаю, к следующему году эти ниши будут заполнены. На стоимости авиабилетов уход «ВИМ-Авиа» тоже никак не скажется.

 

Более того, подчеркнул он, в этом сезоне и вовсе наблюдалось снижение стоимости авиабилетов не только на чартерные, но и на регулярные рейсы по внешним и по внутренним направлениям.

 

Просто потребитель не может платить больше. «И это не потому, что издержки снижались. Очень сужался потребительский сегмент, спрос, поэтому авиаперевозчики и операторы вынуждены были снижать свою маржинальность, доходность, чтобы не терять клиентов», — объяснил Барзыкин.

 

Конечно, не к показателям 2013 года, но по сравнению с прошлым годом где-то на порядка более 20%», — добавил собеседник RT.По итогам девяти месяцев восстановился выездной рынок. В целом же, резюмировал он, в туристическом сегменте наблюдается значительное улучшение. «К зиме программы бронируются достаточно активно.

 

Дополнительные проверки

 

Агентство планируется включить в число надзорных ведомств, работа которых будет реформирована в рамках программы по совершенствованию контрольной деятельности. В частности, от Росавиации могут потребовать изменить метод проверок авиакомпаний. Об этом сообщил министр по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов на заседании возглавляемого им проектного комитета по реформе госконтроля.На фоне ситуации с «ВИМ-Авиа» может усилиться контроль за сферой перевозок.

 

«Это связано с ситуацией с надзором, которая сегодня сложилась в авиационной отрасли. Речь идёт о необходимости внедрения лучших практик риск-ориентированного подхода, профилей риска», — приводит пресс-служба слова Абызова.

 

Парламентские слушания законопроекта реформы запланированы на 19 октября.

 

Мошенничество и банкротство

 

Её долг за услуги, топливо, аэропортовое и наземное обеспечение полётов составил около 1,3 млрд рублей.25 сентября «ВИМ-Авиа» официально признала, что не располагает финансовыми средствами для продолжения работы.

 

По данным следствия, с 22 сентября должностные лица авиакомпании, заведомо зная, что средств для закупки топлива не хватает, продолжали продавать билеты на рейсы, получив за них свыше 1 млн рублей. 159 УК РФ («Мошенничество»). В отношении авиакомпании было возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. По делу уже были задержаны генеральный директор перевозчика Александр Кочнев и главный бухгалтер Екатерина Пантелеева. По предварительным данным, совладельцам компании Рашиду и Светлане Мурсекаевым удалось покинуть России до инициирования следствия.

 

После объявления о банкротстве «ВИМ-Авиа» её пассажиры были распределены по другим российским авиакомпаниям. Ситуацию с «ВИМ-Авиа» поставил на вид главе Минтранса Максиму Соколову президент Владимир Путин.Помощь также оказали и иностранные перевозчики.

 

Глава государства выразил недовольство отсутствием «нормального правового регулирования» в отрасли» а также ранними заявлениями Соколова, что компания «полностью соответствовала всем критериям».

 

Порция критики от президента досталась и вице-премьеру Аркадию Дворковичу, курирующему транспорт. Путин подчеркнул, что чиновник уделяет этой отрасли недостаточно внимания, о чём уже не раз уже говорилось.




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу