» » В современном мире внешний вид городов определяют дизайнерские инновационные решения, которые содержат в себе...

Фотовести

В современном мире внешний вид городов определяют дизайнерские инновационные решения, которые содержат в себе...

В современном мире внешний вид городов определяют дизайнерские инновационные решения, которые содержат в себе...

Фрэнк Гери (род. 1929)

По мнению Фрэнка Гери, в отличие от большинства зданий, построенных как «коробки» для отмывания денег, «настоящая» архитектура ставит себе целью «создать нечто прекрасное оптимистичными и гуманистическими методами». Мировое признание пришло к нему в 1989 году, когда он стал лауреатом Притцкеровской премии. Его студия на данный момент занимается созданием интерьеров торговых центров и магазинов и является одной из ведущих фирм мира.

В современном мире внешний вид городов определяют дизайнерские инновационные решения, которые содержат в себе...

Фрэнк Гери (род. 1929)

Взгляните на знаменитый Танцующий дом в Праге и сразу все поймете.
Стиль, который представляет Фрэнк Оуэн Гери, можно смело назвать «антиархитектурным», так как он не укладывается в традиционные представления о современном градостроительстве. Это объясняется тем, что формы, которые создает этот американский архитектор польского происхождения, хотя внешне и выглядят неустойчивыми, ломаными, не вписывающимися в привычную концепцию образа города, тем не менее являются на удивление очень прочными.

В современном мире внешний вид городов определяют дизайнерские инновационные решения, которые содержат в себе...

Норман Фостер (род. 1935)

«Прежде чем что-либо строить – слушайте город, прежде чем что-либо сносить – слушайте сердце», – считает британский архитектор Норман Фостер, основатель стиля индустриальный хай-тек в архитектуре и лауреат Императорской и Притцкеровской премий. Благодаря наставничеству американского архитектора Ричарда Фуллера Норман Фостер стал уделять большое внимание сохранению окружающей среды и стремился осуществлять проекты с минимальными затратами на материалы. При этом часто получалось так, что объекты не вписывались в общую архитектурную среду города. Так произошло с небоскребом Мэри-Экс, получившим шутливое прозвище «cucumber» (с англ. «огурец»).

В современном мире внешний вид городов определяют дизайнерские инновационные решения, которые содержат в себе...

Норман Фостер (род. 1935)

Несмотря на подобную критику архитектор остается верным своей стилистике и на данный момент имеет более 100 завершенных проектов, 7 из которых именуются не иначе как «7 чудес Нормана Фостера». Фасад знаменитого небоскреба Хёрст-тауэр впечатляет необычным треугольным мотивом, благодаря которому здание хорошо смотрится как вдали, так и вблизи.

В современном мире внешний вид городов определяют дизайнерские инновационные решения, которые содержат в себе...

Массимилиано Фуксас 1944)(род.

Архитектор не относит свое творчество к конкретной стилистике, предпочитая отталкиваться от пространства и работать с формами интуитивно, по наитию, создавая футуристические здания, полные напряжения. Итальянец Массимилиано Фуксас работает над большей частью всех своих объектов совместно со своей женой Дорианой.

В современном мире внешний вид городов определяют дизайнерские инновационные решения, которые содержат в себе...

Массимилиано Фуксас (род. 1944)

Двухслойная облицовка фасада из металла и стекла будет покрыта тысячами геометрических «сот» – световых колодцев, которые наполнят залы терминала естественным светом и создадут динамическую игру рефлексов и теней внутри здания. При этом он подчеркивает, что архитектура не должна быть актом эгоцентризма архитектора. Он никогда не забывает о том, что трудится на благо общества: «Если хотите, чтобы постройка была чем-то большим, чем просто стены, фундамент и крыша, – нужно вложить в нее эмоции». Так, новый терминал аэропорта в китайском Шэньчжене очертаниями будет напоминать морского ската с длинным хвостом или самолет с раскинутыми крыльями.

В современном мире внешний вид городов определяют дизайнерские инновационные решения, которые содержат в себе...

Заха Хадид (1950-2016)

Однако самым весомым вкладом в мировое культурное наследие стали 950 завершенных проектов в 44 странах мира, которые поражают сознание любого, кто их видел и обеспечивают ей славу первой женщины-архитектора, получившей Притцкеровскую премию. При жизни Заха Хадид стояла в ряду самых влиятельных мыслителей планеты, была яркой медийной личностью, автором множества инсталляций, сценических и выставочных пространств, коллекций обуви.

В современном мире внешний вид городов определяют дизайнерские инновационные решения, которые содержат в себе...

Заха Хадид (1950-2016)

Стиль деконструктивизм нашел в ее лице индивидуальное, не похожее на стиль Фрэнка Гери, воплощение. Уникальность своего стиля и форм Заха Хадид выразила одной фразой: «Если есть 360 градусов, зачем придерживаться только одного?» Увлечение творчеством Казимира Малевича оказали на творчество Захи Хадид, с детства мечтавшей стать архитектором, очень большое влияние: торжество кривых линий проявляется во многих ее работах. Центр Гейдара Алиева в Баку – яркое тому подтверждение.


В современном мире внешний вид городов определяют дизайнерские инновационные решения, которые содержат в себе...

Сантьяго Калатрава 1951)(род.

О личной жизни популярного испанского архитектора известно немного, однако это не мешает ему быть популярным и востребованным. Главным увлечением и делом всей его жизни остается проектирование необычных зданий. Сантьяго является единственным в мире архитектором, чьи работы выставляются в Музее Современного Искусства и Музее Метрополитен в Нью-Йорке.Сантьяго Калатрава свободно говорит на семи языках и последнее время живет в Нью-Йорке.

В современном мире внешний вид городов определяют дизайнерские инновационные решения, которые содержат в себе...

Сантьяго Калатрава (род. 1951)

Испанский архитектор, стиль которого определяют как био-тек (неорганическая архитектура), или романтичный хай-тек, не рвется в высшую лигу архитекторов: «Я хочу строить так, чтобы оставались только здания», – говорит он. Здания Калатравы балансируют на грани архитектуры, инженерии и скульптуры: так, «Музей завтрашнего дня», открытый в Рио-де-Жанейро к Олимпиаде — 2016, поставлен перпендикулярно к набережной и создает впечатление объекта, «плывущего над поверхностью воды, как корабль или птица».




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу