» » Консалтинговая компания, которая занимается оценкой стоимости бренда, Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг...

Фотовести

Консалтинговая компания, которая занимается оценкой стоимости бренда, Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг...

Консалтинговая компания, которая занимается оценкой стоимости бренда, Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг...

И это даже не смотря на то, что за год его цена снизилась с $9,811 млрд до $9,094 млрд.Второй год подряд лидерство сохраняет бренд американской компании — American Airlines. В первую десятку вошли в основном американские и китайские компании.

Консалтинговая компания, которая занимается оценкой стоимости бренда, Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг...

Бренд был оценен в $8,712 млрд против $9,232 млрд годом ранее.Второе место Brand Finance отдала американской компании Delta.

Консалтинговая компания, которая занимается оценкой стоимости бренда, Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг...

Третью строчку занимает United. Стоимость еще одного американского перевозчика равняется $7,027 млрд ($7,161 в 2017 г.).

Консалтинговая компания, которая занимается оценкой стоимости бренда, Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг...

В 2017 г. ее бренд, по данным консалтинговой компании, стоил $6,082 млрд, а в этом году подешевел до $5,336 млрд. На четвертом месте — Emirates. Компания из ОАЭ занимала эту же строчку годом ранее, а вот в 2016 году — была во главе рейтинга.

Консалтинговая компания, которая занимается оценкой стоимости бренда, Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг...

Топ — 5 замыкает лоукостер из Америки — Southwest Airlines. За год бренд подешевел до $5,298 млрд против $6,001 млрд годом ранее.

Консалтинговая компания, которая занимается оценкой стоимости бренда, Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг...

Бренд поднялся на одну строчку в рейтинге благодаря тому, что за год компания подорожала и оценивается сегодня в $4,063 млрд ($3,705 млрд в 2017 году).На шестой строчке самых ценных мировых брендов — китайская China Southern Airlines.

Консалтинговая компания, которая занимается оценкой стоимости бренда, Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг...

Согласно данным Brand Finance, бренд подорожал с $3,145 млрд в 2017 году до $3,810 млрд в 2018. Еще один китайский перевозчик усилил свои позиции, поднявшись на седьмое место, — China Eastern Airlines.

Консалтинговая компания, которая занимается оценкой стоимости бренда, Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг...

Бренд британской компании оценили в 3,484 млрд в этом году ($3,708 в 2017 году).На восьмую строчку с шестой опустился British Airways.

Консалтинговая компания, которая занимается оценкой стоимости бренда, Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг...

Девятой стала китайская компания Air China. За год ее бренд подорожал до $3,433 млрд с $2,893 млрд годом ранее.

Консалтинговая компания, которая занимается оценкой стоимости бренда, Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг...

Топ — 10 замыкает крупнейшая немецкая авиакомпания Lufthansa с оценкой бренда в $2,914 ($2,259 млрд годом ранее).

Консалтинговая компания, которая занимается оценкой стоимости бренда, Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг...

Российский авиаперевозчик «Аэрофлот» занял в рейтинге 24-е место, поднявшись на одну позицию в сравнении с 2017 годом. По оценкам Brand Finance, бренд подорожал до $1,429 млрд с $1,270 млрд в 2017 году. Но при этом «Аэрофлот» второй год подряд признается самым узнаваемым авиационным брендом.




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу