» » Искусствовед Михаил Каменский оценил эстетические предпочтения участников списка Forbes. Сделал он это,...

Фотовести

Искусствовед Михаил Каменский оценил эстетические предпочтения участников списка Forbes. Сделал он это,...

Искусствовед Михаил Каменский оценил эстетические предпочтения участников списка Forbes. Сделал он это,...

Музей открылся в 2006 году и за все время работы заслужил признание общественности и профессионального сообщества. И яркий пример тому — предприниматель и меценат Михаил Абрамов, который создал первый в Москве и второй в России Музей русской иконы. К первому тренду российского арт-рынка принадлежат собиратели русской иконы. Музей стал первым русским частным собранием, принятым в Международный совет музеев при ЮНЕСКО.

Коллекция насчитывает около 5 000 экспонатов, из них почти 1 000 икон.

Искусствовед Михаил Каменский оценил эстетические предпочтения участников списка Forbes. Сделал он это,...

Следующий тренд — реализм и соцреализм, получивший форму советского модернизма, произведения «сурового стиля» представлены в музее ИРРИ Алексея Ананьева.

Институт русского реалистического искусства открылся в декабре 2011 года в одном из старинных корпусов бывшей ситценабивной фабрики.

На сегодняшний день художественное собрание института считается одной из лучших коллекций живописи национальной реалистической школы XX века.

Искусствовед Михаил Каменский оценил эстетические предпочтения участников списка Forbes. Сделал он это,...

Коллекционированием современного искусства занимаются Леонид Михельсон, Роман Абрамович и Дарья Жукова, Наташа и Игорь Цукановы, Стелла Кесарева, Ивета и Тамаз Маншеровы, Екатерина и Владимир Семенихины.

За годы работы музей реализовал более 100 выставочных проектов. Жукова и Абрамович в 2008 году основали музей современного искусства «Гараж».

Искусствовед Михаил Каменский оценил эстетические предпочтения участников списка Forbes. Сделал он это,...

По мнению Каменского, коллекция Авена еще 10 лет назад воплощала эстетические идеалы представителей самой передовой, образованной и прогрессивно мыслящей российской элиты. В нем найдутся произведения от «Мира искусства» до мастеров советской предвоенной эпохи, исключая беспредметность. Искусство первой трети XX века представлено в собрании Петра Авена.

Так коллекция Авена постепенно превращается в манифест, воплощая эстетические идеалы представителей самой передовой, образованной и прогрессивно мыслящей российской элиты.Однако сейчас наблюдается смена поколений, и эстетические предпочтения элиты сместились в сторону современного искусства.

Искусствовед Михаил Каменский оценил эстетические предпочтения участников списка Forbes. Сделал он это,...

Коллекционируют картины Айвазовского, Шишкина и Васнецова не так много лидеров общественного мнения. На российском арт-рынке по-прежнему доминирует русский реализм XIX и начала XX века. Тренд демонстрирует эталон русской школы, тренд воспринимается русскими, он стабилен на протяжении десятилетий — он сопротивляется проникновению любых модификаций «черного квадрата». Поэтому их коллекции не персонифицированы в публичном пространстве.

Искусствовед Михаил Каменский оценил эстетические предпочтения участников списка Forbes. Сделал он это,...

Этнический тренд не слишком популярен у участников списка Forbes. Президент европейского еврейского конгресса Вячеслав Кантор собирает этнически обусловленную коллекцию — шедевры, олицетворяющие собой еврейских художественных гениев.

Искусствовед Михаил Каменский оценил эстетические предпочтения участников списка Forbes. Сделал он это,...

Известный адвокат Александр Добровинский явно поклонник этого тренда — в его коллекции есть агитфарфор, агитлак, агиткость, мебель сталинского ампира, а также книги с подробнейшим описанием и анализом архивного наследия икон этой «имперскости».Следующее направление на российском арт-рынке — коллекции, которые отражают имперское сознание советского периода с 1930-х до 1950-х годов.

Искусствовед Михаил Каменский оценил эстетические предпочтения участников списка Forbes. Сделал он это,...

О «другом искусстве», которое фиксирует общественное сознание эпохи шестидесятничества, рассказывают собрания Марка Курцера, Михаила Алшибая и Александра Кроника.




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу